четверг, 19 февраля 2009 г.

СПАСИБО ТЕМ, КТО БЫЛ И ЕСТЬ РЯДОМ!!!!!

...последние две недели были САМЫМИ сложными неделями за ВСЮ мою жизнь...

девочка у которой я жила украла у меня 1500ЕВРО... умотала куда-то, что даже мать ее не знает, где она.. а может и знает и со мной просто решили поиграть...

это деньги были не мои и мне нужно срочно было их вернуть... кредит мне не дадут, т.к. маленькая еще.. никто из друзей одолжить не может, т.к. всех коснулся кризис... мне постоянно угрожают и мне, как девочки ОЧЕНЬ трудно переживать это время...

НО я не переставала верить... я не переставала улыбаться... радоваться жизни... радоваться тому, что я переехала в Москву...

я нашла деньги, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, моему любимому человеку... он мне очень помог!!!

но этот пост не об этом даже.. а о том, что все мои "друзья", которые звонили каждый день... которые постоянно "требовали" встречи с ними... прогулки и т.д... узнав о моих проблемах - просто перестали даже отвечать на смс..
ПРИЧЕМ, что я даже НЕ ПРОСИЛА их о помощи... а просто честно ответила на вопрос "как дела?"..

И я прекрасно понимаю, что это называется "синдром москвича" или еще как-то... хахха!
И я знала обо всем этом, просто интересно и смешно наблюдать за всем этим в своей собственной жизни... =)))


ОДНО СКАЖУ... СПАСИБО ВСЕМ, КТО БЫЛ РЯДОМ СО МНОЙ И КТО ПРОДОЛЖАЕТ БЫТЬ РЯДОМ СО МНОЙ!!!!
Не важно, помогли мне физически или просто интересовались моими делами... моим состоянием...
СПАСИБО Кириллу, Паше, Елику, Андрею и Мишке...=)

Да, эти дни были САМЫМИ сложными днями в моей жизни... и я очень много переживала... очень много расстраивалась... плакала... но эти недели укрепили меня... закалили мой характер... Москва не пускает к себе слабых людей... и поэтому мне пришлось доказать ей, что я сильная и что я все равно пройду все и я все равно не вернусь обратно... я закрыла за собой все выходы назад... мой путь ТОЛЬКО вперед!!!

Спросишь, потеряла ли я веру в людей?? НЕТ, НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!!!

Я по прежнему так же хорошо отношусь к людям.. я по прежнему верю в их "искренность"...
НО те, кто из моих друзей читают мой дневник... запомните, что я улыбаюсь вам искренне... если я говорю, что я ваш друг, то это так и есть.. и вы легко это проверите, когда вам нужна будет помощь... я просто такая, какая есть...

ДА... странный пост.. ОЧЕНЬ запутанный на мой взгляд... (надо меньше читать Франца Кафку) =)))).... очень не складно написано... может, кому-то покажется, что я критикую кого-то... НЕТ!.. может покажется, что я хочу, чтобы кто-то почувствовал себя неловко.. смутился... НЕТ!!.. я просто делюсь своими мыслями..

критикуйте меня, сколько вам угодно... а у меня единственный слова сейчас на сердце..

ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ! ТОЛЬКО МЕЧТА!..И ТОЛЬКО ВЕРА!!!!

3 комментария:

  1. О!!! Не одна ты столкнулась с этим!!!! Моему мужу понадобились деньги в срочном порядке, он обратился к родственникам, те ему прямо сказали, что денег нет, не успел он еще и рта раскрыть! Я взяла деньги у своей мамы, он благополучно уехал! И через три дня его самые ближайшие родственнички(сестра и мать) убедившись, что его нет дома пришли меня выселять!

    ОтветитьУдалить
  2. не ну у меня случай по проще был....
    31.12.08 - 12:00 ...
    ...я проснулся и как всегда к компу, потом кофе, потом курить... потом к компу... и вот блин... те и новый год... а мобильного то нет....
    (у меня возле компа всегда моторолка лежала,(вместо вэбкамеры), а дома то никого кроме брата и его семьи небыло...)
    вот и начали решать ситуацию... но к великому сожалению ничего и не решили....
    теперь у меня практически нет всех моих контактов....
    ...и не камеры...
    ... ну и братишки не стало...(((
    (не, он то есть,(жив, здоров) но просто в моей жизни его не стало...)
    вот така х...я малята....

    ОтветитьУдалить
  3. У каждого из НАС
    период в жизни есть
    Когда стоишь на роздорожье.
    И кажется тебе,
    что раньше делал ты
    как поступал по жизни ты
    НЕ правильно, НЕ верно.
    И в голове твоей бурлит вулкан из мыслей
    и в этот самый миг перед тобой предстала,
    Вся жизнь твоя, твои поступки.
    Остался с этим миром ты наедине
    НО покидать его НЕ стоит всё ж тебе,
    от этого не станет легче не кому,
    уж лучше вспомни ты, того иль тех,
    Кто в жизненном твоём пути
    оставил радужные краски
    ОНИ тебя в обиду НЕ ДАДУТ!!!

    ОтветитьУдалить