четверг, 19 февраля 2009 г.

хммм)


19 лет своей жизни прожила на Украине, в городе Киев...
около 3х месяцев назад переехала жить на ПМЖ в Москву...
Москва для меня стала домом... когда я уезжаю из Москвы куда-то, то уже, через 2 дня "кричу", что хочу домой...в МОЮ МОСКВУ...

занимаюсь организацией концертной деятельности... концерты, туры, фестивали, различные мероприятия... уже... ОГО! уже больше 2х лет... :
но с другой стороны ОГО, КАК МАЛО... )

весной этого года буду регистрировать свою компанию... которая вскоре станет ПЦ(Продюсерским Центром)...скоро все смогут увидеть мой сайт... ээээммм... что еще...ээ

еще есть ОЧЕНЬ много идей и того, чем начну заниматься в этом году, но рассказывать об этом не могу... пока что)

поступаю в ГУУ по специализации Менеджмент Музыкальной Индустрии... я разбираюсь в менеджменте... продюсирование - это то, что нужно чувствовать..ощущать...я это чувствую...но так же мне нужно получить некое "орудие", которое 10000% использует каждый продюсер....а вот методы определить самой.... ну и т.д.)

короче, меня интересует все, что связано с шоубизом... с творчеством... )


ну не знаю, что еще б написать... может кто-то подскажет?) ехехе
или задавайте еще вопросы=)

1 комментарий: