среда, 4 февраля 2009 г.

НЕТ!...я не хочу просто прожить эту жизнь!Я рождена творить историю...


Ты задумывался над тем, зачем ты живешь?...
Неужели только для того, чтобы просто выучиться... пойти работать... выйти замуж/жениться... завести ребенка... выйти на пенсию и воспитывать внуков?...
Или у твоей жизни есть особенное... ТВОЕ предназначение?..

Я верю в то, что когда я говорю Я МОГУ, или когда говорю, что Я НЕ МОГУ, то я в любом случаи права.. 

..и поэтому я в своей жизни принимаю решение, что для меня не существует таких слов, как "не могу", "не умею", "не получится", "это не возможно"...

ХВАТИТ! 

Почему "не получится", или почему "это не возможно"???..
Только потому что я сама себя загоню в эти рамки? НЕТ!

Я верю, что у меня есть МОЕ предназначение в жизни... 
Я выбираю быть сильной и счастливой... 
Я выбираю идти вслед своей мечте...
Я выбираю переступать, через все препятствия...


Я верю, что тире, которое остается от нас в конце жизни - ОНО ПЕРЕВЕРНЕТ ИСТОРИЮ и станет ЗНАЧИМЫМ для тысячи и тысячи людей...

Я выбираю творить историю... а что выбираешь ты?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий